Женская сексуальность и природа
Для многих женщин, сексуальность на самом глубинном уровне связана с природой.
Для многих людей образы океана и волн являются весьма эротическими. До момента, когда патриархат стал доминирующим общественным строем, плодородие, сексуальность и природные явления рассматривались и прославлялись как составляющие единой энергии земли. Во время языческого кельтского праздника костров люди отмечали приход весны как момент пробуждения сексуальности и одновременно земного плодородия. Большинство христианских праздников изначально происходит от языческих «оркий»^во славу земного плодородия, которые выпадали на ежегодный сезонный цикл «оплодотворения» земли. Для живущих в городах женщин, где контакт с природой сведен к минимуму, тонкие эротические «токи», связанные с земным плодородием, вряд ли доступны. Большую часть дня они проводят при искусственном свете и постоянном шуме, мешающих настроиться на запахи, ритмы и образы природы.
Древние даосистские практики, которым можно научиться и сегодня, рассматривали сексуальную энергию как основу всей жизни. И если вы целенаправленно посредством медитации направляете эту энергию на те органы тела, которые в ней нуждаются, можно восстановить их здоровое состояние. Сексуальная энергия является одной из самых мощных исцеляющих энергий. Используя эту энергию сознательно, вне зависимости от того, находитесь ли вы с кем-то в сексуальном контакте или нет, можно открыть для себя истинный источник молодости и жизненной силы. Пользуясь определенными методиками в комбинации с положительным настроем на любовь и внимание к себе, можно научиться направлять оргазм на все тело, так, чтобы каждая его часть, а не только половые органы, испытывала на себе благотворное и омолаживающее влияние этого экстатического чувства.
И хотя изучение этих методик требует времени, каждая женщина может добиться положительного эффекта, тренируя и разрабатывая свою лобково-копчиковую мышцу (ЛКМ), задействованную в сокращениях матки при оргазме. Женщины, у которых сильная ЛКМ, а также тренированные мышцы тазовой полости, менее подвержены вагинальным заболеваниям и недержанию мочи в стрессовых ситуациях. Кроме того, их половая жизнь достигает качественно нового уровня. Чтобы найти эту мышцу, достаточно просто несколько раз намеренно остановить мочеиспускание — сокращающаяся при этом мышца и есть ЛКМ. Есть и другой способ: вложите два пальца во влагалище и слегка их там разомкните, а потом попробуйте слегка сжать их с помощью ЛКМ. Обратите внимание на то, что одновременно сжимаются и мышцы нижней части живота и анального сфинктера, но именно АКМ препятствует мочеиспусканию и одновременно закрывает «вход» во влагалище.
Вы должны научиться отличать сокращения АКМ от сжатия других мышц. Доктор Кегель разработал специальную систему упражнений, направленных на усиление циркуляции жидкостей в области малого таза и помогающих бороться с недержанием мочи в стрессовых ситуациях. Если делать все в соответствии с его методикой, в 90 % случаев можно практически свести на нет недержание мочи. Но для этого нужно прежде всего научиться управлять АКМ. Многим женщинам не удается достичь желаемого эффекта, поскольку они сокращают мышцы нижней части живота, а не АКМ. Чтобы задействовать именно эту мышцу, нужно научиться сокращать все «кольцо» мышц вокруг влагалища. Чтобы укрепить ее, нужно заниматься регулярно следующим образом: намеренно два-три раза останавливайте поток мочи каждый раз, когда мочитесь. По мере укрепления женщина начинает отличать АКМ от прочих мышц, которые сокращаются, когда она делает это упражнение. Затем трижды в день сокращайте АКМ и держите ее в сжатом состоянии, считая до трех. Постепенно увеличивайте нагрузку, доводя счет до десяти. Потом пять-шесть раз держите АКМ в сжатом состоянии, каждый раз считая до десяти. Через месяц вы должны почувствовать, насколько она укрепилась.
Утяжеленные вагинальные конусы можно вставлять и удерживать во влагалище, чтобы укрепить мышцы дна тазовой полости. Эти конусы — современный аналог ранжированных по весу обсидиановых «яиц», которые веками использовались для тренировки данной группы мышц в даосистской практике. Чтобы удержать внутри такой конус, нужно иметь сильную АКМ. Удерживая конус внутри влагалища, женщина не думает специально о том, какую мышцу «правильно» сжимать. Ее тело делает это автоматически в течение всего времени, которое конус находится во влагалище.
В жизни есть всего несколько вещей, которые способны доставить человеку величайшее наслаждение и мучительнейшую боль. Это секс, любовь и вера. Одной из причин, по которым все это заставляет нас испытывать боль, является тот факт, что в силу сложившихся в обществе предрассудков мы не можем позволить себе полностью предаться той естественной радости и наслаждению, которые они способны нам дать. Для человека естественно искать радости и удовольствия. Но, принимая во внимание постулаты нашего общества неудивительно, что нас учат получать высшее удовлетворение, используя лекарства или предаваясь извращенному сексу.
Сексуальная энергия, или эрос — это жизненная сила, пронизывающая все сущее и являющаяся частью наслаждения радостью жизни. Это прямая противоположность танатосу — силе, ведущей к смерти. Слишком долго чаша цивилизация предавалась танатосу в ущерб эросу. Нас учили бояться, порочить и подавлять свой эротизм, в то время как мы должны давать ему свободно изливаться, чтобы жить полной и здоровой жизнью.
Очень важно понять, что способность человека предаваться экстазу — нормаль нее и естественное его качество. Кроме того, экстатическое чувственное начало одновременно является и духовным. Мы можем прочувствовать эту поднимающую вверх энергию, созерцая произведения искусства, влюбляясь и предаваясь творчеству. Даже мистический опыт, такой, например, как религиозное поклонение или медитация, включает в себя экстатическую энергию, которая изначально имеет эротическую природу. Только признав, чта эротический экстаз и духовность равно присущи человеческой природе, мы можем найти гармонию в себе и дать возможность свободного, но не деструктивного проявления экстатического и духовного начал. Мы должны научиться одновременно питать и тело, и душу.